23 июня 2018, Сб | 15:14
Международный Олимп...
Все праздники сегодня
 













Развитие бизнеса с помощью почтовой рассылки

Добавлено: 2018-01-18 | Коментариев: (0)

Когда предприниматель малого или среднего бизнеса решается на полномасштабную рекламную кампанию, лелея мечту о скором обогащении, чаще всего такое начинание оказывается бесполезной тратой денег, а не хорошей инвестицией. Можно долго выбирать телевизионный канал или красочный журнал, листать каталог с билбордами и ситилайтами, создать на первый взгляд неплохой макет, а реклама не приведёт ни единого клиента или покупателя.

Причина здесь кроется в неумении выбирать реальные эффективные инструменты продвижения. Нельзя легкомысленно отвергать любые возможности.

Во многих случаях грандиозный результат можно получить, используя такие каналы, как размещение в лифтах элитных домов, безадресное распространение полиграфии по почтовым ящикам, раздача буклетов. И уж тем более нельзя отказываться от веками используемых инструментов, даже если от них слегка пахнет нафталином.

Алгоритм проведения

Прекратите растрачивать рекламный бюджет! Научитесь работать с аудиторией, используя дешёвые конструктивные методики. Рассмотрим, к примеру, такой действенный формат, как почтовая рассылка:

  1. Используя адресную базу, куда внесены все компании, нужно отобрать наиболее перспективные с точки зрения вашего бизнеса.
  2. Актуализируйте информацию, «прозвонив» все выбранные офисы на предмет фамилии лица, принимающего коммерческие решения.
  3. Закупите требуемое количество бумажных конвертов и бумаги.
  4. Составьте грамотное коммерческое предложение, внесите имена получателей в каждое послание.
  5. Заполните конверты, вложите отправления, запечатайте письма.
  6. Отправьте письма обычной почтой или с помощью курьера (последнее быстрее и надёжнее).

 

Только нужно помнить, что одно сухое предложение не сработает. Необходима настоящая рекламная стратегия, включающая серию из пяти-семи писем. Эта серия может включать первичную презентацию продукта с описанием всех выгод для покупателя. В следующих сообщениях можно отсылать более подробные материалы, развивающие достигнутый результат.

Неплохо использовать какой-нибудь текущий праздник, чтобы напомнить о компании поздравительной открыткой или приятным презентом. Сообщается, что коробка шоколада и букет гвоздик к 8 марта способны творить настоящие чудеса в женском коллективе. Для мужчин тоже можно что-нибудь придумать.

В завершающих письмах почтовой рассылки следует попытаться склонить руководителей к заключению сделки, предоставив прайсы, формы заказов, описав скидки и бесплатные услуги.


 


Отзывы:


Нет отзывов

Оставить свой отзыв

Оставлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войти | Зарегистрироваться




 
По вопросам размещения рекламы,
регистрации в каталоге предприятий,
созданию и продвижению сайтов
belca@belca.com.ua