Розвиток бізнесу за допомогою поштової розсилки

Когда предприниматель малого или среднего бизнеса решается на полномасштабную рекламную кампанию, лелея мечту о скором обогащении, чаще всего такое начинание оказывается бесполезной тратой денег, а не хорошей инвестицией. Можно долго выбирать телевизионный канал или красочный журнал, листать каталог с билбордами и ситилайтами, создать на первый взгляд неплохой макет, а реклама не приведёт ни единого клиента или покупателя.

Причина здесь кроется в неумении выбирать реальные эффективные инструменты продвижения. Нельзя легкомысленно отвергать любые возможности.

Во многих случаях грандиозный результат можно получить, используя такие каналы, как размещение в лифтах элитных домов, безадресное распространение полиграфии по почтовым ящикам, раздача буклетов. И уж тем более нельзя отказываться от веками используемых инструментов, даже если от них слегка пахнет нафталином.

Алгоритм проведения

Прекратите растрачивать рекламный бюджет! Научитесь работать с аудиторией, используя дешёвые конструктивные методики. Рассмотрим, к примеру, такой действенный формат, как почтовая рассылка:

  1. Используя адресную базу, куда внесены все компании, нужно отобрать наиболее перспективные с точки зрения вашего бизнеса.
  2. Актуализируйте информацию, «прозвонив» все выбранные офисы на предмет фамилии лица, принимающего коммерческие решения.
  3. Закупите требуемое количество бумажных конвертов и бумаги.
  4. Составьте грамотное коммерческое предложение, внесите имена получателей в каждое послание.
  5. Заполните конверты, вложите отправления, запечатайте письма.
  6. Отправьте письма обычной почтой или с помощью курьера (последнее быстрее и надёжнее).

 

Только нужно помнить, что одно сухое предложение не сработает. Необходима настоящая рекламная стратегия, включающая серию из пяти-семи писем. Эта серия может включать первичную презентацию продукта с описанием всех выгод для покупателя. В следующих сообщениях можно отсылать более подробные материалы, развивающие достигнутый результат.

Неплохо использовать какой-нибудь текущий праздник, чтобы напомнить о компании поздравительной открыткой или приятным презентом. Сообщается, что коробка шоколада и букет гвоздик к 8 марта способны творить настоящие чудеса в женском коллективе. Для мужчин тоже можно что-нибудь придумать.

В завершающих письмах почтовой рассылки следует попытаться склонить руководителей к заключению сделки, предоставив прайсы, формы заказов, описав скидки и бесплатные услуги.

 

Переклад

 

Коли підприємець малого або середнього бізнесу вирішується на повномасштабну рекламну кампанію, плекаючи мрію про швидке збагачення, найчастіше таке починання не буде корисною тратою грошей, а не гарною інвестицією. Можна довго вибирати телевізійний канал або барвистий журнал, гортати каталог з білбордами і сітілайти, створити на перший погляд непоганий макет, а реклама не приведе ні єдиного клієнта або покупця.

Причина тут криється в невмінні вибирати реальні ефективні інструменти просування. Не можна легковажно відкидати будь-які можливості.

У багатьох випадках грандіозний результат можна отримати, використовуючи такі канали, як розміщення в ліфтах елітних будинків, безадресне розповсюдження поліграфії по поштових скриньках, роздача буклетів. І вже тим більше не можна відмовлятися від століттями використовуваних інструментів, навіть якщо від них злегка пахне нафталіном.

алгоритм проведення

Припиніть витрачати рекламний бюджет! Навчіться працювати з аудиторією, використовуючи дешеві конструктивні методики. Розглянемо, наприклад, такий дієвий формат, як поштова розсилка:

Використовуючи адресну базу, куди внесені всі компанії, потрібно відібрати найбільш перспективні з точки зору вашого бізнесу.
Актуалізує інформацію, «продзвонивши» всі вибрані офіси на предмет прізвища особи, яка приймає комерційні рішення.
Закупити необхідну кількість паперових конвертів і паперу.
Складіть грамотне комерційну пропозицію, внесіть імена одержувачів в кожне послання.
Заповніть конверти, вкладіть відправлення, запечатайте листи.
Надішліть листа звичайною поштою або за допомогою кур'єра (останнє швидше і надійніше).

 


Тільки потрібно пам'ятати, що одне сухе пропозиція не спрацює. Необхідна справжня рекламна стратегія, що включає серію з п'яти-семи листів. Ця серія може включати первинну презентацію продукту з описом всіх вигод для покупця. У наступних повідомленнях можна надсилати більш докладні матеріали, розвиваючі досягнутий результат.

Непогано використовувати який-небудь поточний свято, щоб нагадати про компанію вітальною листівкою або приємним презентом. Повідомляється, що коробка шоколаду і букет гвоздик до 8 березня здатні творити справжні чудеса в жіночому колективі. Для чоловіків теж можна що-небудь придумати.

У завершальних листах поштової розсилки слід спробувати схилити керівників до укладення угоди, надавши прайси, форми замовлень, описавши знижки й безкоштовні послуги.


 


Отзывы:


Нет отзывов