Білборд на колесах: брендування транспорту

 

Брендирование транспортных средств – размещение ярких изображений, содержащих узнаваемые элементы бренда и информацию рекламного характера, на деталях кузовной части, тентах и остеклении.

 

 

Поскольку транспортные средства пребывают в постоянном движении, такой вид продвижения относится к динамическим. В отличие от статических рекламных конструкций, динамическая реклама курсирует по сложным маршрутам, пролегающим по окраинам, центральной части города и областным трассам, встречая на своём пути огромное количество наблюдателей, в числе которых – водители транспорта, пассажиры и пешеходы.

Брендирование транспорта методично и планомерно способствует закреплению в памяти аудитории названия торговой марки, повышению узнаваемости, формированию позитивного имиджа без привлечения значительных инвестиций.

В большинстве своём брендирование транспорта производится путём оклейки виниловой самоклеющейся плёнкой и полноцветной печати на тканевой основе, из которой затем изготавливается тент большегрузных фур.

Общественный транспорт

Брендирование подвижного состава общественного транспорта http://transport.adv-sonata.com/ осуществляется путём оклейки наружных поверхностей и остекления специальной плёнкой. В распоряжении рекламодателя – любое требуемое количество трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток.

Общественный транспорт обслуживает всю территорию города, имеет выверенные закреплённые маршруты, благодаря чему возможен достаточно точный территориальный таргетинг. В отличие от корпоративного транспорта, курсирующего по произвольным улицам, путь следования городского транспорта известен, и рекламодатель может отобрать те номера, которые проходят по нужному району и требуемым улицам. Это позволяет использовать брендирование не только в ходе имиджевых кампаний, но и при проведении кратковременных маркетинговых акций, продвигая даже отдельные товары, поступившие в продажу в местном магазине электроники или супермаркете.

Преимущества

Общая площадь наружных поверхностей троллейбуса составляет около 60 квадратных метров, и до 60% этой поверхности может быть задействовано под размещение рекламных материалов. При творческом подходе в рекламных целях могут использоваться не только плоскости, но и гармошка тамбура, токосъемники, корпуса катушек с тросами, вращающиеся колёса, створки дверей. Благодаря этому столь оригинальная реклама превращается в настоящее событие среди серого потока автомобилей и грузовиков.

 

 

К этому следует добавить, что динамическая реклама втрое эффективнее статичной. Движущееся красочное изображение невольно привлекает внимание всех окружающих. Каждый из трамваев, автобусов и троллейбусов десятки раз за день описывает запутанный маршрут по городу, представая перед десятками тысяч пассажиров, ожидающих приезда своего номера на остановках.

Если скрупулёзно подсчитать эффективность такой рекламы по сравнению со статичным билбордом или брандмауэром, она окажется выше в два-три раза.

 

переклад

 

Брендування транспортних засобів - розміщення яскравих зображень, що містять пізнавані елементи бренду і інформацію рекламного характеру, на деталях кузовний частини, тенти і склінні.

 

 

 

Оскільки транспортні засоби перебувають у постійному русі, такий вид просування відноситься до динамічних. На відміну від статичних рекламних конструкцій, динамічна реклама курсує по складних маршрутах, що пролягають по околицях, центральній частині міста і обласним трасах, зустрічаючи на своєму шляху безліч спостерігачів, в числі яких - водії транспорту, пасажири і пішоходи.

Брендування транспорту методично і планомірно сприяє закріпленню в пам'яті аудиторії назви торгової марки, підвищення впізнаваності, формування позитивного іміджу без залучення значних інвестицій.

В більшості своїй брендування транспорту проводиться шляхом обклеювання вінілової самоклеющейся плівкою і повноколірного друку на тканинній основі, з якої потім виготовляється тент великовантажних фур.

Громадський транспорт

Брендування рухомого складу громадського транспорту http://transport.adv-sonata.com/ здійснюється шляхом обклеювання зовнішніх поверхонь і скління спеціальною плівкою. У розпорядженні рекламодавця - будь-яке потрібне кількість трамваїв, тролейбусів, автобусів і маршруток.

Громадський транспорт обслуговує всю територію міста, має вивірені закріплені маршрути, завдяки чому можливий досить точний територіальний таргетинг. На відміну від корпоративного транспорту, що курсує по довільним вулицях, шлях слідування міського транспорту відомий, і рекламодавець може відібрати ті номери, які проходять по потрібному району і необхідним вулицях. Це дозволяє використовувати брендування не тільки в ході іміджевих кампаній, а й при проведенні короткочасних маркетингових акцій, просуваючи навіть окремі товари, що надійшли в продаж в місцевому магазині електроніки або супермаркеті.

переваги

Загальна площа зовнішніх поверхонь тролейбуса становить близько 60 квадратних метрів, і до 60% цієї поверхні може бути задіяно під розміщення рекламних матеріалів. При творчому підході в рекламних цілях можуть використовуватися не тільки площині, а й гармошка тамбура, струмозйомники, корпусу котушок з тросами, що обертаються колеса, стулки дверей. Завдяки цьому така оригінальна реклама перетворюється на справжню подію серед сірого потоку автомобілів і вантажівок.

 

 

 

До цього слід додати, що динамічна реклама втричі ефективніше статичною. Зображення, що рухається барвисте зображення мимоволі привертає увагу всіх оточуючих. Кожен з трамваїв, автобусів і тролейбусів десятки разів за день описує заплутаний маршрут по місту, постаючи перед десятками тисяч пасажирів, які очікують приїзду свого номера на зупинках.

Якщо скрупульозно підрахувати ефективність такої реклами в порівнянні зі статичним білбордами або брандмауером, вона виявиться вище в два-три рази.

 

 


 


Отзывы:


Нет отзывов